Ремонт бытовой Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Indesit в Екатеринбурге

Духовой шкаф Indesit : не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Indesit : не регулируется В духовке производителя Индезит не регулируется режим нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  • Нарушены контакты в сетевой вилке или утраченный контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
  • Поврежден ТЭН - блок нагрева.
  • Засорены форсунки газовой горелки, вследствие чего огонь плохо горит.
  • Заклинило поворотный переключатель режимов или засорились контакты. Решение – починка либо замена отказавшей комплектующей.
  • Неисправный терморегулятор духового шкафа. Решение – установка нового регулятора ИНДЕЗИТ.
Ремонт духовки INDESIT стоит доверить опытным специалистам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не работает
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Indesit. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные запасные детали Indesit адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер INDESIT.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  1. марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали Индезит
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Indesit. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании духовок ИНДЕЗИТ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют духовой шкаф Indesit.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор INDESIT за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных узлов Индезит и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники ИНДЕЗИТ, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Indesit смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065