1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер INDESIT.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали Индезит
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Indesit.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.