Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина Indesit Вы увидели воду под ПММ марки INDESIT? Сразу же отключите устройство с обязательным отключением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина , могут быть различными:
  • Обрыв резинового патрубка или непрочное соединение, которое довольно часто происходит после многих лет эксплуатации посудомойки.
  • Течет по причине трещины в отсеке для воды.
  • Подтекает дверь по причине засорения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена на новый.
  • Протекает дверца из-за ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или засорения ведущего к нему патрубка.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных щелей при засоре сливного патрубка.
Для предупреждения течи регулярно контролируйте состояние пола для поиска следов течи. В случае нахождения мокрых либо прогнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, запаха гнили, обращайтесь к опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки ИНДЕЗИТ. В любом случае самым лучшим выходом будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать: нужное клиенту время визита марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Indesit ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Indesit. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти INDESIT
  3. удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Индезит. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании посудомоечных машин ИНДЕЗИТ с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Indesit.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Индезит за первый визит, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Indesit и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Indesit, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника INDESIT состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065