1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти INDESIT
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Индезит.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.