1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Индезит.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запчасти Indesit
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.