1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- модель техники - он должен взять с собой все нужные детали Индезит
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Indesit.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.