1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные детали Индезит
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.