1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Индезит.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.