1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Индезит.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные детали ИНДЕЗИТ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
INDESIT.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.