Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Indesit в Екатеринбурге

Сушильная машина Indesit : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Indesit : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка марки Индезит ? Разбираемся в причинах этой неисправности:
  • Вырубает УЗО из-за короткого замыкания в электронагревателе. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Одновременно с сушильной машиной запущены мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиральная машинка.
  • Замыкание обмоток электромотора.
  • Произошло окисление контактов на управляющей плате INDESIT, что приводит к короткому замыканию.
  • Вышибает предохранитель из-за сломанной электророзетки или неисправной вилки устройства.
  • Используются маломощные автоматы, которые не рассчитаны на большую мощность. Решение – установка мощных предохранителей.
Если сушка вышибает пробки, незамедлительно звоните компетентному специалисту для ремонта сушки ИНДЕЗИТ в день обращения.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: нужное Вам время визита марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные детали Indesit адрес Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер INDESIT.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все детали Indesit
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники ИНДЕЗИТ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень приобретенных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте сушильных машин Indesit с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильный барабан Indesit.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Индезит за один визит, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов ИНДЕЗИТ и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Индезит, мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника INDESIT смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065