1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер INDESIT.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою все детали Indesit
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.