1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою запчасти Индезит
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.