1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - чтобы захватить с собою запчасти INDESIT
- удобное потребителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.