Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Indesit в Екатеринбурге

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Indesit

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка : сушильная машина Indesit Моргают и горят индикаторы сушильной машины производителя INDESIT, а на дисплее показывается код ошибки? Эта проблема может вызываться самыми разными причинами:
  1. Загрязнен выходной фильтр. Выход – очистка его от пуха и тканевой пыли.
  2. Сломан температурный регулятор. Решение – замена поврежденного механизма.
  3. Поврежден механизм вентилятора.
  4. Ошибка электронной платы. Выход – перепрошивка или смена электронного модуля Индезит.
  5. Засорен выпускной патрубок и техника не может слить конденсат.
  6. В сушильной машине поломался сливной насос.
  7. Мигает лампочка переполнения резервуара для сбора воды.
Если на дисплее появляются надписи о неисправностях, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушилки ИНДЕЗИТ в сервис-центр.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: адрес марку-модель техники - дабы взять с собою нужные детали Indesit нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Индезит.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • удобное заказчику время визита
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти Indesit
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ИНДЕЗИТ. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте сушек Indesit с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушильный барабан Indesit.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Индезит за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных узлов INDESIT и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании бытовой техники INDESIT, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065