1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Индезит.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою все нужные запчасти Indesit
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.