1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Индезит.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали INDESIT
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
Indesit.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.