1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запчасти Индезит
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
INDESIT.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.