1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель техники - чтобы взять с собой детали INDESIT
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.