1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти INDESIT
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Индезит.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.