Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Indesit в Екатеринбурге

Сушильная машина Indesit : течет вода, подтекает

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Сушильная машина Indesit : течет вода, подтекает Вы увидели воду под сушильной машиной производителя INDESIT? Течь может появиться по многим причинам:
  • Вентиляционный шланг заблокирован микрочастицами тканей и грязью.
  • Вентиляционный патрубок перегнут либо в нем образовалась трещина.
  • Выпускная труба не теплоизолирована должным образом и на ней образовывается конденсат.
  • Вышел из строя сенсор, оповещающий о заполнении контейнера для собранной воды.
  • Под устройством появилась лужа из-за разрушения уплотнительных колец. Выход – смена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Потекла вода из сушки по причине поврежденного сливного насоса. Выход – замена поломанного насосного модуля.
  • Повреждена крышка вентиляционной трубы и внутрь трубопровода поступает атмосферная влага.
  • Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушильной машины ИНДЕЗИТ на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: адрес удобное посетителю время приезда марку-модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали Indesit Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Indesit. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Индезит
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют солидный опыт в ремонте сушильных барабанов ИНДЕЗИТ с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят сушилку Indesit.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Индезит за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов INDESIT и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте техники INDESIT, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Indesit собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065