1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Индезит
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Indesit.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.