1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запчасти INDESIT
- адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Индезит.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.