1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Индезит.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - с целью взять с собою запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.