Ремонт Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Екатеринбурге

Морозильник Indesit – выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Indesit – выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу же после включения или через непродолжительное время после начала работы морозильной камеры производителя Indesit выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, ее нельзя оставлять нерешенной. Причина, из-за которой морозильная камера выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Сеть не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких мощных устройств. Выход – замените предохранители в щитке на повышенной мощности.
  • Произошло межвитковое замыкание компрессора.
  • В ситуации, если морозильник вышибает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник выхода из строя управляющей платы. Выход - ремонт или монтаж новой, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  • Поломалась вилка. Иногда дефект виден невооруженным глазом – к примеру, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена неисправной детали.
  • Вышло из строя пускозащитное реле, предназначенное для защиты компрессора от перегрузки.
  • Поломана электророзетка, в которую включено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее иную бытовую технику. Если автомат опять сработает, то неисправность как раз в розетке.
В ситуации, если морозильник используется вами уже давно, его вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а сеть не нагружена излишним количеством включенных приборов, то, очевидно, устройство нуждается в компетентном ремонте. Установить причину и ликвидировать поломку сможет лишь квалифицированный специалист, и чем скорее вы позвоните в сервис по ремонту морозильных камер Индезит, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит более существенными проблемами.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные детали Indesit нужное заказчику время визита адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Индезит.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. марку/модель прибора - с целью взять с собою запасные детали ИНДЕЗИТ
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. при заявке на ремонт двух и более приборов : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в обслуживании морозильных шкафов Indesit с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят морозильник INDESIT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Индезит за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов ИНДЕЗИТ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники INDESIT, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника INDESIT смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065