Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Екатеринбурге

Морозильник Indesit – греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Indesit – греется стенка или компрессор Обладателей холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется стенка морозильного шкафа производителя INDESIT или его компрессор?

Греется стенка морозильного шкафа

Нагрев стенок корпуса устройства в ходе работы – в целом, вполне стандартное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и весьма сильно греется в процессе охлаждения. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, в те периоды, когда конденсатор не функционирует. И в случае, если стенки корпуса все время горячие, то это может быть вызвано разными факторами:
  1. Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
  2. Теплообменник очень сильно охлаждает после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  3. Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов.
  4. Дверь излишне часто находится в открытом состоянии или пришел в негодность резиновый уплотнитель.
  5. Включена опция «Экстра заморозка», и двигатель холодит без перерыва.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию морозильных камер Индезит. Грамотный мастер способен в минимальные сроки выявить причину проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, проводя генеральную уборку за морозильником, иногда замечают серьезный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, по какой же причине греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель может быть слишком горячим по разным причинам:
  • В морозильную камеру поставлены очень теплые или горячие продукты питания.
  • Неисправность испарителя или утечка хладагента.
  • Дверцы слишком долго или очень часто открываются.
  • Очень большой износ компрессора.
  • Помещено очень много продуктов или они расположены чрезмерно близко к стенкам устройства.
  • Наледь - намерзла слишком большая снежная шуба.
  • Отказ датчика температуры.
В ситуации, если вы обнаружили, что мотор стал излишне горячим, вызовите специалиста по ремонту морозильников фирмы Indesit. Грамотный холодильщик установит достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время начала ремонта модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти Indesit ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер INDESIT.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запчасти Indesit
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Индезит. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте морозильников INDESIT с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильную камеру ИНДЕЗИТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Индезит за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Indesit и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте техники ИНДЕЗИТ, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065