1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Индезит.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Indesit
- нужное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.