1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные детали Индезит
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.