1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер INDESIT.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти Индезит
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.