Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Indesit в Екатеринбурге

Не включается, не выключается : морозильник Indesit

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник Indesit Ваш морозильный шкаф марки Indesit категорически отказывается запускаться либо, напротив, морозит без перерыва? Это одна из наиболее печальных проблем, ведь в случае продолжительной неисправности все припасы продуктов питания будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до сложных:
  1. Отказ системы контроля температуры.
  2. Неисправность сетевой розетки либо сетевого шнура.
  3. Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  4. Окисление разъемов.
  5. Выход из строя компрессора.
В ситуации, если дело не в пониженном напряжении или сгоревшей розетке, а ваш морозильник по-прежнему не запускается, то следует воспользоваться услугами профессионалов - они способны правильно выявить дефект.

Морозильник INDESIT не выключается

Периодически случается следующая проблема – морозильная камера не выключается и функционирует не переставая, хотя должен отключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта может быть вызвана как технической поломкой, так и неаккуратностью хозяев квартиры. Самыми вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Выход из строя программного блока Индезит.
  • Использование морозильного шкафа в условиях с высокой температурой окружающей среды.
  • Большой износ уплотнителя на двери.
  • Некорректная работа датчика температуры.
  • Утечка хладагента или замусоривание охлаждающего контура.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
Если игнорировать эту неисправность, то такая ситуация приведет к отрицательным последствиям – электродвигатель в скором времени может сломаться. Стоит сразу позвонить в сервисный центр по ремонтам морозильников INDESIT. Квалифицированные мастера в сжатые сроки установят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные части Indesit ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Indesit. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Индезит.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части Indesit
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора INDESIT. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте морозильников Индезит с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильную камеру ИНДЕЗИТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор INDESIT за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов ИНДЕЗИТ и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании техники ИНДЕЗИТ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Indesit собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065