1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Indesit.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Индезит
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора INDESIT.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.