1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер INDESIT.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Индезит
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Indesit.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.