1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Indesit
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.