1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время визита
- модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали Indesit
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
INDESIT.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.