1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой все нужные запасные детали Indesit
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Индезит.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.