Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Indesit

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Indesit Плохо зажигается варочная плита модели Indesit? Эта неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Трещина свечи розжига. Выход – установка новой комплектующей.
  • На конфорку пролилась вода.
  • Не зажигается варочная поверхность вследствие износа либо окисления контактов кнопки розжига.
  • Неисправность системы газ-контроля.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Засорение жиклера остатками упавших продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – очистка жиклеров.
  • Износ узла пьезо-поджига. Выход – установка нового.
Поручите починку варочной панели ИНДЕЗИТ грамотным мастерам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Indesit. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время приезда марку/модель техники - с целью захватить с собой все запчасти Indesit адрес Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Indesit. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
  • модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти Индезит
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники ИНДЕЗИТ. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании варочных панелей Индезит с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят плиту INDESIT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор Indesit за один приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов INDESIT и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Indesit, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ИНДЕЗИТ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065