1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер INDESIT.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - дабы взять с собою все нужные запчасти Индезит
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.