Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Екатеринбурге

Варочная панель Indesit - не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Indesit - не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная плита бренда INDESIT? Не регулируются режимы нагрева? В основе таких неисправностей могут быть различные причины:
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Отказ электронного модуля управления ИНДЕЗИТ. Выход – замена платы контроллера.
  • Вышел из строя предохранитель по причине скачка напряжения в электрической сети.
  • Сенсоры панели не отзываются на нажатие по причине потери контакта между панелью и проводом.
  • Забилась конфорка.
  • Неисправность электрической цепи комфорки.
  • Если не горит дисплей и блокированы команды, вероятно, в вашей сенсорной плите активирована функция «замок от детей».
  • Вышел из строя датчик температуры.
Звоните профессионалам по ремонту варочных панелей Индезит, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полной мере!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Indesit. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Indesit нужное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Indesit. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части ИНДЕЗИТ
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Индезит. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена реле
замена ТЭНа
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список приобретенных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в ремонте варочных поверхностей Индезит с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят варочную панель Indesit.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор INDESIT за один визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей ИНДЕЗИТ и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Indesit, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Indesit собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065