1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер INDESIT.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - он должен захватить с собою все запасные части ИНДЕЗИТ
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Индезит.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.