1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Индезит
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.