Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Indesit в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается – варочная панель Indesit

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – варочная панель Indesit В случае, если варочная панель производителя INDESIT слишком долго нагревается либо не нагревается вообще, это свидетельствует о ее поломке. Причины некачественного нагревания бывают самыми различными:
  • Отсутствует нагрев из-за оборванной цепи на ТЭНе - нагревательном элементе либо поломке самого нагревательного элемента.
  • Загрязнились жиклеры газовой горелки.
  • Поверхность не греет вследствие отсутствия напряжения 220В.
  • Отказал регулятор температуры, и варочная поверхность нагревает излишне слабо или сильно.
  • Отказал термодатчик. Выход – замена сломанного узла.
Опытные специалисты сервис-центра по ремонту варочных панелей Индезит устранят поломку прямо сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: нужное потребителю время визита адрес модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запчасти Indesit Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные детали Индезит
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники ИНДЕЗИТ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых узлов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте плит Индезит с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют варочную плиту Indesit.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор INDESIT за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Indesit и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Indesit, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ИНДЕЗИТ собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065