1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Индезит.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы привезти с собою запасные детали ИНДЕЗИТ
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает вам конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Indesit.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.