1) Посетитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Индезит
- удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
INDESIT.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.