1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Indesit.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы привезти с собою необходимые запасные части INDESIT
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.