1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ИНДЕЗИТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные части Индезит
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Indesit.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.