1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер INDESIT.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - с целью сразу взять с собою запасные части Индезит
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Indesit.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.