1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ИНДЕЗИТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою запчасти Indesit
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора
INDESIT.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.