1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ИНДЕЗИТ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Indesit
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
INDESIT.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.