Ремонт Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Indesit в Екатеринбурге

Вытяжка Indesit - не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка Indesit - не тянет Ваша вытяжка ИНДЕЗИТ плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Забились фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или менять на новые.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • К воздухоотводу подключают несколько помещений - воздух перетекает между ними.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых современных домах
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы предлагаем, чаще всего, восстановление премиальных вытяжек Indesit.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Indesit. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное потребителю время приезда марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные части Indesit Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Indesit. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Индезит с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Индезит.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор INDESIT за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов Indesit и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Индезит, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ИНДЕЗИТ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065