Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Indesit

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка : посудомоечная машина Indesit Горит или мигает индикатор посудомоечной машины марки Indesit? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть масса – от износа какого-то реле или загрязнения выходного или входного фильтра до повреждения программного модуля:
  • Интенсивно мигают указатели отсутствия специальной соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике закончились эти средства, требуется дозаправить их.
  • Отказал ТЭН. Решение – замена его.
  • Неисправен программный блок либо “слетела” прошивка. Решение – перепрошивка блока или установка нового.
  • Отказал циркуляционный насос или образовались засоры внутри шлангов. Решение – очистка патрубков или монтаж нового насоса.
  • Сработал датчик наличия протечки, следует отключить посудомойку от электрической сети и осмотреть на наличие воды под ней.
  • Загрязнились фильтры – потребуется прочистить их от загрязнений и еще раз включить устройство.
Список кодов поломок можно посмотреть в инструкции к вашей посудомоечной машине . Однако для устранения существенных поломок следует обратиться к опытным специалистам, ведь неграмотный ремонт способен усугубить имеющуюся проблему и полностью поломать устройство. Мастера ремонтного центра имеют большой опыт ремонта посудомоек Индезит и вернут вашу верную «помощницу» в строй в самые короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Indesit. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: ваш адрес удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные части Indesit Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Indesit. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Индезит.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  1. адрес
  2. марку+модель техники - чтобы взять с собою все необходимые запасные детали ИНДЕЗИТ
  3. удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора INDESIT. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании ПММ Индезит с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину INDESIT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор INDESIT за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Indesit и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Indesit, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ИНДЕЗИТ состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Indesit
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065