Ремонт техники Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Indesit в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Indesit в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Indesit - не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина Indesit - не греет воду Не нагревает воду или нагревает ее недостаточно посудомоечная машина бренда INDESIT? Это можно определить по тому, что посуда после процесса мойки остается прохладной, мокрой и грязной. Причин поломки может быть несколько:
  • Загрязнился фильтр, замедлив тем самым круговорот воды, и ТЭН не работает. Решение – чистка фильтра и последующее содержание его в порядке.
  • Неправильное подсоединение новой машины – она не нагревается, потому как просто не успевает – устройство без перерыва набирает и отводит воду, не успевая её нагреть. Такую проблему способен устранить только грамотный специалист по монтажу посудомоечных машин.
  • Сломался датчик измерения температуры – он перестает направлять сигналы нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Вышел из строя ТЭН, например, из-за известковых отложений на нем вследствие высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Некорректно установлен режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды только до 40 градусов, в некоторых моделях существует и «прохладный» режим.
  • Сломан управляющий модуль Индезит – он прекратил анализировать сведения от других компонентов техники и отдавать команды ТЭНу. Решение - необходима «перепрошивка» или замена блока управления.
Ликвидация всех перечисленных повреждений требует специальных знаний. Кроме того, некоторые поломки обладают схожими признаками, но ремонтируются совершенно разными методами. Поэтому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины ИНДЕЗИТ самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет поломана полностью. Обратитесь за помощью к знающим профессионалам.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Гудит, шумит, стучит
Течет вода, подтекает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не греет воду
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Indesit.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: марку+модель техники - дабы привезти с собою все нужные детали Indesit нужное посетителю время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Indesit. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер INDESIT.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собою запчасти ИНДЕЗИТ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Индезит. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш специалист заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании посудомоек ИНДЕЗИТ с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Indesit.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор INDESIT за первый визит, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Индезит и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Indesit, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Indesit собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Indesit Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065