1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Indesit.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали ИНДЕЗИТ
- адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
INDESIT.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.