1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер INDESIT.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой запасные части Индезит
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ИНДЕЗИТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.